111674, г.Москва, 1-я Вольская ул, д.24 корп.1

+7 (495) 706-97-89

e-mail:

пн-чт с 8:00 до 17:00,
пт с 8:00 до 15:45,
перерыв с 12:00 до 12:45

111674, г.Москва, 1-я Вольская ул, д.24 корп.1

706-97-89

Начальник ОВМ УВД по ЮВАО рассказал о деятельности службы

Начальник Отделения по вопросам миграции УВД по ЮВАО подполковник внутренней службы Александр Алпатов подвел итоги деятельности своего подразделения и рассказал о работе портала Госуслуг.

 Своевременное и качественное предоставление государственных услуг, в том числе в электронном виде, является одним из приоритетных вопросов служебной деятельности ОВМ ОМВД России по районам в ЮВАО г. Москвы. Александр Иванович рассказал о Государственных услугах, оказываемых территориальными отделениями по вопросам миграции. Среди них – оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ; регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан РФ; миграционный учет иностранных граждан, а также оформление виз и приглашений.

Электронные госуслуги экономят время. По услугам, предоставляемым посредством единого портала, подается заявка через интернет, а результат приходит лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет в назначенное время. Кроме того, если госуслуги получены с помощью портала, то не нужно проверять правильность заполнения заявления: автоматически поступает сообщение, как только по обращению будут изменения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить подать документы лично. Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. «Исходя из этого общий процент удовлетворенности граждан, обратившихся за оказанием услуг составляет 98%», - отметил Александр Иванович. Этот показатель определяется гражданами посредством смс-сообщений, направляемых в адрес Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Александр Алпатов рассказал, что одной из самых востребованных государственных услуг, оказываемых отделениями по вопросам миграции, является оформление заграничного паспорта. У граждан есть выбор между получением документа старого образца и нового поколения. Существенная разница заключается в том, что паспорт нового образца выдается на 10 лет, а также содержит больше информации о гражданине. Получение этой услуги значительно упростилось с появлением портала Госуслуг. Отказать в получении заграничного паспорта могут только в тех случаях, если гражданин указал ложные сведения в заявлении, либо у него есть или был доступ к секретным сведениям.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, положительно оценили его преимущества.







Просмотров: 10
Назад к списку новостей

Дата публикации: 08.02.2019 в 17:03

Дата изменения: 16.02.2019 в 12:18

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика