111674, г.Москва, 1-я Вольская ул, д.24 корп.1

+7 (495) 706-97-89

e-mail:

пн-чт с 8:00 до 17:00,
пт с 8:00 до 15:45,
перерыв с 12:00 до 12:45

111674, г.Москва, 1-я Вольская ул, д.24 корп.1

706-97-89

Отчет директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2089» об осуществлении образовательной деятельности в 2014 году

ГБОУ г.Москвы Школа №2089

 

1.  Образовательная организация

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №2089

Контингент на 19.03.2015– 3324, из них воспитанники дошкольных образовательных учреждений составляют 1059, учащиеся школьных подразделений – 2265. Количество классов– 82.

В состав ГБОУ СОШ №2089 входят два школьных подразделения, три дошкольных подразделения и подразделение дополнительного образования.

 

2. Показатели кадрового состава.

Численность сотрудников

Педагоги школьных отделений – 123, из них с 1 категорией – 43, с высшей – 41

Другие педработники (в школьных отделениях) – 38, из них с 1 категорией – 11, с высшей – 4

Воспитатели в дошкольных отделений – 69, из них с 1 категорией – 22, с высшей – 1

Другие педработники – 20, из них с 1 категорией – 10, с высшей - 2

Имеют научные звания – 6 человек

Награждены отраслевыми и государственными наградами:

  • «Заслуженный учитель» - 2
  • «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования» - 21
  • Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 17

 

Педагоги школы систематически  повышают квалификацию. 100% педагогов школы повышали свою квалификацию на следующих курсах: «Инновационные образовательные технологии в профильном обучении», «Тьютор по коммуникативной культуре», «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и руководителя ОУ: теория, методика, тренинг»,  «Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении», «Нормы современного русского языка и филологическая компетенция учителя и руководителя образовательного учреждения. Коммуникативно-речевой практикум», «Языковое образование и его приоритетные задачи (английский язык)», «Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе в свете введения ФГОС второго поколения», «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», «Новые Федеральные государственные стандарты в образовании» (на базе МФЮА)

Управленческая команда комплекса в течение 2014-2015 года посещает занятия лектория, организованные НИУ Высшая школа экономики (Руководитель Любимов Л.Л.).

Гонор Е.В., Адаменко О.А., Заева Е.Ю., Савич Т.Л., Вяткина О.П., Иванова Л.А. прошли обучение в Московском государственном университете технологий и управления имени К.Г.Разумовского по программе «Менеджмент в образовании».

В настоящее время по программе "Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента" в  Российской академии народного хозяйства и государственной службы  обучаются Артемьев А.Н., Абузярова С.А., Адаменко О.А., Демушкина Л.В., Заева Е.Ю., Сухинина В.В., Иванова Л.А.

 

Динамика средней заработной платы педагогических работников,    непосредственно осуществляющих образовательный процесс (по сравнению с 2012 годом).

Учителя:                                           Воспитатели:

2012– 70188

2014- 74992                                          2014 - 47167

Средняя заработная плата по школе  в 2014 году составила – 60208

 

  1. 3.     Финансы

Субсидия на выполнение государственного задания – 398719000

Целевая субсидия – 7730000

Собственные доходы - 11999000

 

Материальная оснащенность

В 2014 году было приобретено:

  • Вычислительная и оргтехника (компьютеры, ноутбуки, принтеры) на сумму 3236995,66
  • Средства  радиосвязи, радио- и телевещания (телевизоры, телефоны, проекторы, видеокамеры) на сумму 1520376,92
  • Мебель (парты, стулья, шкафы, кровати, диваны) на сумму 1755945,15
  • Для благоустройства территории: многолетние насаждения (деревья, кустарники, газон) на сумму 8601724,18
  • Пополнение библиотечного фонда – 1937700,00

 

Материально-техническое обеспечение библиотеки

Фонд учебников  - 57 134

Фонд художественной литературы  - 23112

Справочный фонд (словари, справочники, энциклопедии) -  1750

Наличие периодических изданий, брошюр  - 20

Посадочных мест для читателей -  20

Количество МФУ в библиотеке -  6

Мультимедийный проектор  - 2

 

ИКТ-обеспеченность:

Компьютерные классы – 4

Мобильные компьютерные классы – 4

Всего компьютеров – 514

Интерактивные доски – 40

Мультимедийные проекторы - 84

 

4.Показатели работы Управляющего совета (создание, режим работы, участие в решении вопросов).

 Избранные члены Совета - представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Школы, представители от обучающихся 3-й ступени общего образования

В состав Управляющего совета ГБОУ  Школа  № 2089 входят 25 человек, выбранных в соответствии с Положением об УС. Стоит обратить внимание на то, что Управляющий совет не вправе вмешиваться в профессиональные вопросы преподавательской деятельности и оценивать уровень подготовки учителей. Но члены совета могут и участвуют в совместном обсуждении программы развития нашего образовательного учреждения, корректировании учебной программы с целью максимально приблизить ее к насущным потребностям сегодняшнего, а возможно, и завтрашнего дня.

Все члены УС  занимаются одним: участвуют в разработке программ школы, локальных актов,  защищают права участников образовательного процесса, распространяют опыт сотрудничества родителей и школы.

В ведении Управляющего совета вся сложная, противоречивая жизнь школы. Цель - сделать образование более качественным, отвечающим всем современным запросам. На заседаниях УС обсуждаются и принимаются решения: 

  • обеспечение безопасности детей в образовательном учреждении
  • обсуждение и утверждение графика общешкольных мероприятий, графика занятий
  • участие в общешкольных родительских собраниях
  • распределение стимулирующих выплат педагогическим и непедагогическим работникам школы
  • определение размера родительской платы за пребывание детей в ДО
  • участие в подготовке публичного доклада директора школы и публикация его на сайте школы и др.

Управляющий совет – это площадка для согласования интересов всех участников образовательного процесса, все мы одинаково заинтересованы в конечном результате.

 

5.Показатели наличия и деятельности команд школьного самоуправления.

В школе активно работает Совет старшеклассников.

Ими организовано шефство над начальной школой. Проведены месячники ПДД, боевой славы, оздоровительная компания «Как питаешься, так и улыбаешься», совершены рейды «Лучший дневник школы», «Учимся на 4 и 5». 

Подготовлены и проведены лекции: «Куликовская битва», «Бородинское сражение», «Битва за Москву», «Блокада Ленинграда», «Освобождение Москвы народным ополчением» и др.

Совет старшеклассников активно участвует  в организации и проведении школьных мероприятий.

 

Показатели работы Ученического самоуправления:

Название мероприятия

Место проведения

Результаты, примечания

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

 

Акт. зал школы

Ознакомление с примерным планом мероприятий школы

с участием СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

(на  I – полугодие   2014-2015 уч. год)  

Окружная игра «Радуга идей»

I этап «Давайте знакомиться»

2014-2015 учебный год

 

Окружной центр по взаимодействию с УС ЮВАО г.Москвы,

( ГБОУ СОШ №2088)

http://www.youtube.com/watch?v=y2Wqll3ig3o&index=11&list=UUSL0gKj83MyDeZyEBujLBow

 

Съемка и монтаж видеопоздравления ко Дню учителя -2014

Территория школы

Видеопоздравление от учащихся 1-11 классов,

Фокиной И.И. http://www.youtube.com/watch?v=QuUikPyUel0

 

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

 

Акт. зал школы

Ознакомление с планом мероприятий школы

В день самоуправления 3 октября 2014 г.  

День самоуправления.

Территория школы

Выпуск школьных новостей №2 сезон 2

 http://www.youtube.com/watch?v=mtN4cWInpP4

 

Творческая мастерская "Жизнь школы через призму видеокамеры".

ГБОУ МЦ ЮВОУО

Пронина И.А.;

на базе ГБОУ ШКОЛА №2089

http://reg.mosmetod.ru/events/registration/id/7294.html

 

Городской обучающий семинар для кураторов ученического самоуправления

ГБОУ ДООЦ «Команда»

http://www.youtube.com/watch?v=2OoJ6PGWbes&index=7&list=UUSL0gKj83MyDeZyEBujLBow

 

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

Акт. зал школы

Ознакомление с планом мероприятий школы

Съемка видеоклипа в формате LIP  dub

Территория школы

http://www.youtube.com/watch?v=fLAToe20gA8&list=UUSL0gKj83MyDeZyEBujLBow&index=10

 

Сетевое сообщество школ «Некрасовская республика»

Работа по группам « Методы латерального мышления  и способы их применения в системе школьного самоуправления»

Гимназия №1595

Участники :

Активисты 8г и 9а класса

Новикова Виктория, Муслимова Лейла,

Юнусова Юлианна

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

Акт. зал школы

Ознакомление с планом мероприятий школы

Окружной выезд актива ученического самоуправления с 17 по 19 ноября 2014г.

ГБОУ ДООЦ «Команда»

http://www.youtube.com/watch?v=zb1z6YDvLdw&list=UUSL0gKj83MyDeZyEBujLBow&index=3

 

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

Акт. зал школы

Ознакомление с планом мероприятий школы

Окружная игра «Радуга идей»

III этап - интеллектуальная игра

«Брейн-ринг»,

которая посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Окружной центр по взаимодействию с УС ЮВАО г. Москвы,

( ГБОУ СОШ №2088)

 

Сетевое сообщество школ «Некрасовская республика»

Гимназия №1595

Участники :

Активисты 8а и 9а класса

Организация самоуправления в школе

(собрание активистов 5-11 классов)

Акт. зал школы

Ознакомление с планом мероприятий школы

Окружная игра «Радуга идей»- 4 этап

отчет об участии в центре ДоброТЫ

Окружной центр по взаимодействию с УС ЮВАО г. Москвы,

( ГБОУ СОШ №2088)

Благодарность

 

6.Показатели количества детей в кружках, секциях дополнительного образования, направленности кружков.

Дополнительное образование в нашем комплексе  – это персонализированный компонент общего образования, который находится вне рамок образовательных стандартов и дополняет основное образование.

Система дополнительного образования необходима для усиления мотивации детей к познанию  и творчеству, дает возможность учащимся быть гармонично развитыми личностями, создает условия для самореализации.   В традиции нашей школы – создать ребенку «социальную ситуацию развития», среду общения, поле деятельности, которое невозможно заменить даже интересным уроком.

Целью дополнительного образования является  выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества.

     Эта цель  реализуется в школе на основе введения в образовательный процесс учебных программ, имеющих художественно-эстетическую, научно-техническую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, социально-педагогическую, культурологическую, спортивно-техническую, военно-патриотическую  направленности.        

Согласно лицензии дополнительное образование в ГБОУ СОШ № 2089 осуществляется по 8 направленностям: художественно-эстетическая, научно-техническая, физкультурно-оздоровительная, туристско-краеведческая, культурологическая, спортивно-техническая, военно-патриотическая; социально-педагогическая.

В 2014-2015 учебном году реализуется работа 37 объединений

Формы объединений:

■ кружки

■ секции

         Возраст детей -  от 7 до 17 лет

s  общее количество  -  1498 человек

 

Показатели участия детей в кружках по направлениям:

  1. 1.     Художественно-эстетическое -743 учащихся
  2. 2.      Научно-техническое -112 учащихся
  3. 3.      Физкультурно-оздоровительное -101 учащийся
  4. 4.      Туристско-краеведческая -149 учащихся
  5. 5.     Культурологическая - 28 учащихся
  6. 6.     Спортивно-техническая - 50 учащихся
  7. 7.     Военно-патриотическая - 41 учащийся
  8. 8.     Социально-педагогическая - 274 учащихся

 

 

 

         Наименование ДО

Направленность

Футбол

Физкультурно-спортивная

Меткий стрелок

Спортивно-техническая

Авиамоделизм

Научно-техническая

Веселая кисточка

Художественно-эстетическая

Вокальный ансамбль

Художественно-эстетическая

Музыкальные инструменты

Художественно-эстетическая

Эстрадный вокал

Художественно-эстетическая

Макраме

Художественно-эстетическая

 Военно-патриотический клуб "Родина"

Военно-патриотическая

Музей боевой славы

Военно-патриотическая

Литературная гостиная

Художественно-эстетическая

Бальные танцы

Художественно-эстетическая

Волейбол

Физкультурно-спортивная

Музейное дело

Туристско-краеведческая

ВПК "Патриот"

Туристско-краеведческая

Студия спортивно-бального танца "Фламинго"

Художественно-эстетическая

Студия восточного фитнес-танца

Художественно-эстетическая

Вокально-хоровой ансамбль

Художественно-эстетическая

Ритмика

Художественно-эстетическая

Секция волейбола

Туристско-краеведческая

Спортивные игры

Туристско-краеведческая

Путешествие с немецким

Социально-педагогическая

Изостудия

Художественно-эстетическая

Флористика

Художественно-эстетическая

Шахматы для начинающих

Социально-педагогическая

Театральная мастерская

Социально-педагогическая

Шейпинг с элементами аэробики

Художественно-эстетическая

Студия иностранного языка

Социально-педагогическая

Гимнастика

Физкультурно-спортивная

Живое слово

Художественно-эстетическая

Хоровое  пение 1-2 класс

Художественно-эстетическая

Хоровое пение 3-4 класс

Художественно-эстетическая

Детская танцевальная студия " ЭКФАРД"

Художественно-эстетическая

Шашки

Физкультурно-спортивная

Шахматы

Физкультурно-спортивная

Оригами

Научно-техническая

Интеллект-клуб

Социально-педагогическая

 

7.Показатели работы с социально неблагополучными семьями, детьми.

На внутришкольном учете в ГБОУ СОШ № 2089 состоят:

- 10 учащихся.

В дошкольных учреждениях, состоящих на учете семей и воспитанников нет.

Для проведения профилактической работы в школе разработаны «Планы индивидуально – профилактической работы с учащимися и  семьями состоящими на ВШУ». В соответствии с Планами к проведению профилактической работы привлечены следующие специалисты школы:

- руководители структурных подразделений;

- классные руководители;

- социальные педагоги;

- педагоги организаторы;

- педагоги психологи;

- учителя предметники.

Кроме того, профилактическая работа с учащимися и семьями состоящими на ВШУ проводится по разработанным  ГБУ ЦСПСиД «Гармония»  и утвержденным КДН и ЗП района Некрасовка «Дополнениям к планам индивидуально-профилактической работы с семьями, реабилитации и адаптации несовершеннолетних».  К выполнению Дополнения к плану привлечены все субъекты взаимодействия профилактической работы.

Всего за сентябрь – январь учебного года проведено по 1-2 выхода в неблагополучные семьи, в обязательном порядке ежедневно проводились  беседы с учащимися, состоящими на учете и проживающими в неблагополучных семьях,  учащиеся указанной выше категории участвовали во всех  классных и школьных мероприятиях,  а также занимаются в системе дополнительного образования.

Профилактическая работа проводится не только с социально неблагополучными семьями и детьми, а со всеми учащимися  и семьями. Для этого в школе созданы  Советы по профилактике правонарушений. Разработаны:

- планы профилактической работы с советов профилактики школ и дошкольных учреждений;

- планы работы социальных педагогов;

- планы воспитательной работы.

 

13.Показатели сетевого партнерства.

Сетевое партнерство

Интеграция  основного и дополнительного образования:

  •   спортивное направление - взаимодействие со специализированной

детской-юношеской спортивной школой Олимпийского резерва города Москвы № 53 (отделение гандбол), Детской-юношеской спортивной школой № 4 города Москвы (отделение футбол), на базе  бассейна «Дельфин» Юго-Восточного административного округа города Москвы (отделение плавание), Федерации традиционного Шотокан Каратэ-до по Московской области (отделение каратэ-до), Центром физической культуры и спорта в Москве (ДООЦ);

  • военно-спортивное и патриотическое направление -

взаимодействие с ДОСААФ Юго-Восточного округа города Москвы,  Музеем боевой славы «Войны и конфликты XX века», патриотическим клубом «Родина» (участие  в торжественном параде 7 ноября на Красной площади);

  • духовно-нравственное и эстетическое направление -

взаимодействие с организациями: ДК «Заречье», ГБУ «Некрасовка», «Технорама на Юго-Востоке», «Радуга жизни».

 

Профориентационная работа:

сотрудничество со средними-специальными учебными заведениями: ГБОУ СПО Политехнический колледж № 19, Строительный колледж № 26, Профессиональный лицей № 82, Педагогический колледж № 10.

Результатом этого процесса является накопление детьми опыта гражданского и нравственного поведения, основ демократической культуры, самоценности личности, осознанного выбора профессии, получение квалифицированной помощи в различных аспектах социальной жизни, обеспечение духовного и физического роста, что влияет на социальную адаптацию детей и молодежи к изменяющимся условиям жизни;

 

Сотрудничество  с ведущими ВУЗами Москвы по нескольким направлениям:

Техническое направление реализовано:

  • в сотрудничестве с МГТУ им. Н.Э. Баумана. Основные направления взаимодействия ОУ и  МГТУ им. Н.Э. Баумана:
    • в сотрудничестве с    МЭИ.
  • обучение учащихся в 10-11 классах в группе, спрофилированной на ВУЗ (профильное изучение математики и углубленное изучение физики);
  • участие учащихся старших классов в олимпиадах «Шаг в будущее» - «Шаг будущее, Москва», «Профессор Жуковский», «Шаг в будущее, Космонавтика»;
  • победители и призёры олимпиад зачисляются в МГТУ вне конкурса;
  • проведение лабораторного практикума по физике на базе кафедр МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • организация и проведение научно-исследовательских работ по различным направлениям;
  • обучение педагогов школы на факультете повышения квалификации;
  • ранняя предпрофильная подготовка: посещение Музея, знакомство с факультетами ВУЗа, участие учеников школы в конкурсах и проектах;

 

Основные направления взаимодействия ОО и МЭИ:

  • учащиеся 10-11 классов обучаются на факультете довузовской подготовки учебного комплекса «Школа-вуз», куда поступают на конкурсной основе после окончания 9 классов;
  • в случае успешного обучения выпускники получают льготу при поступлении на любой факультет МЭИ;
  • профильное изучение математики и  углублённое изучение физики;
  • изучение элективного курса «Инженерная графика. Начертательная геометрия» на базе МЭИ;
  • участие учащихся старших классов в олимпиадах;
  • победители и призёры олимпиад зачисляются в МЭИ вне конкурса;
  • прохождение практики в лабораториях и на базе кафедр МЭИ;
  • ранняя предпрофильная подготовка: посещение Музея, знакомство с институтами ВУЗа, участие учеников школы в конкурсах и проектах.

 

Гуманитарное направление реализовано:

  • Ø в сотрудничестве с Московским гуманитарным   университетом (МосГУ и Российской Академией правосудия). 

Основные направления взаимодействия ОО и МосГУ и РАП:

  • участие в  научных конференциях, олимпиадах, в студенческих мероприятиях;
  • посещение занятий, проводимых преподавателями вуза;
  • проведение профориентационной работы

 

Показатели интеграции в проект «Некрасовская республика».

ГБОУ Школа  № 2089 является членом сетевого сообщества школ ЮВАО с апреля 2013 года и  участвовала во всех запланированных практиках (фестивалях, конкурсах, акциях, форумах, клубах, вебинарах). 

Работая в сетевом содружестве мы получили возможность неформальной апробации педагогических и управленческих практик, нашли дополнительные механизмы сотрудничества с родительской общественностью. Наши наблюдения доказывают, что мотивационная активность произошла у большинства  участников образовательного процесса, а именно: по сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся, принимавших участие в предметных олимпиадах увеличилось на 32%, в конкурсах различного уровня – на 28% , количество педагогов принявших участие в профессиональных конкурсах – на 19%, количество учительских публикаций  выросло в 5 раз.

Знакомство с практикой организации родительского клуба, позволило начать использовать новый механизм сотрудничества с родительской общественностью. Родители чаще стали обращаться к педагогам и администрации школы  за советом по вопросам воспитания и обучения детей, вносить предложения не только по улучшению условий обучения, благоустройству территории, но и по содержанию элективных курсов, дополнительных образовательных программ (причем с готовностью участия в реализации),  отстаивать интересы школы перед руководством района и округа.

 

Школа принимает активное участие в работе университетского кластера. 25  и 26 февраля 2015 года на базе ГБОУ «Школа № 2089» проходил семинар для педагогов школ города Москвы «Особенности работы с текстом в условиях реализации требований ФГОС». В работе семинара приняли участие  257 человек из 68 образовательных учреждений города Москвы. 25 февраля семинар открывала завуч начальной школы Татьяна Валерьевна Пчелкина, затем ведущий методист издательства «Просвещения» Светлана Владимировна Чернецова  рассказала о результатах международных исследований PISA и PIRLS, актуальности данного вопроса.

7 февраля на базе ГБОУ Школа №2089 школьного отделения №2 состоялся  Фестиваль искусств в рамках сетевого взаимодействия школ социального проекта "Некрасовская республика". Учащиеся школ Некрасовки, Люблино, Капотни сошлись  на сцене в творческом поединке, лучших определило высокое жюри фестиваля.


28 октября учащиеся 10 класса Гаврилов Алексей и Гаврилова Мария принимали участие в  "Бале – маскараде, посвященном 200-летию со Дня рождения М. Ю. Лермонтова". На этом зрелищном мероприятии элегантные пары кружились в вихре танца, юные музыканты исполняли классические произведения, начинающие поэты декламировали свои стихи, и, конечно, звучали строки из произведений Михаила Юрьевича Лермонтова. В зале царило веселье, и все были очень щедры на любезности. Целью мероприятия организаторы обозначили сохранение и популяризацию национальной культуры и народных традиций, создание благоприятных условий для духовного и культурного развития и творческого взаимообмена участников; выявление и поддержку талантливой молодежи. В мероприятии приняли участие обучающиеся образовательных организаций университетско-школьного кластера. Наши ребята заняли первое место.

 

Учитель русского языка и литературы Подкопаев Д.С. руководил секцией учителей русского языка и литературы в работе сетевого образовательного клуба «Стратегии и технологии развития латерального мышления воспитанников и учащихся ОО»

 

24 января 2015года администрация школы принимала участие  во  работе заседания  руководителей образовательных комплексов, входящих в университетско-школьный кластер ВШЭ. Обсуждались результаты работы кластера за прошедшие полгода: как директора и учителя повышают квалификацию в Вышке и применяют полученные знания в своих школах.

 

Участие в проекте  «Некрасовская республика» дает школе новые возможности:

- Вариативность форм получения образования.

- Создание для учащихся старшей ступени возможности выбирать профиль обучения, обеспеченный оборудованием и высококвалифицированными кадрами.

- Расширение возможности социализации учащихся.

 

9.Результаты деятельности

Главной целью системы образования города Москвы является обеспечение доступности качественного образования и создание условий для реализации талантов каждого москвича. Это значит, что достойное столицы качество образования должны гарантировать все без исключения школы города. Ежегодный Рейтинг образовательных организаций столицы составляется на основе данных о результатах деятельности школ в соответствии с утвержденными критериями на основе учебных результатов учащихся и воспитанников: ЕГЭ, ОГЭ, Всероссийская и Московская олимпиады школьников, результаты общегородских независимых диагностических работ, а также других результатов работы школ. ГБОУ Школа №2089 занимает в рейтинге московских школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году,  154 место

 

Школа участвовала  и победила в конкурсе-проекте «Школа новых технологий», в котором  приняли участие 435 образовательных организаций столицы. В результате отбора из 435 школ 200 образовательных организаций получили возможность реализовать свой проект в жизнь. 

Наша школа, являясь победителем проекта «Школа новых технологий» получила возможность реализовать инновационные ИТ-проекты в сфере образования, воспользоваться преимуществами городских информационных решений,   принять участие в  обширной партнерской программе «ШНТ», которая включает заседания «ИТ-клуба», выставки, семинары, мастер-классы, экскурсии и конкурсы. Мы стремимся сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты

 

Школа была награждена  Дипломом третей степени Лауреата  Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2013-2014 учебного года.

 

В марте 2015 года школа была награждена вымпелом «Лучшее учреждение Юго-Восточного административного округа г.Москвы» в сфере образования.

 

Показатели ДОгМ (результаты ЕГЭ, ГИА за истекший год, количество 220-бальников, количество 100-бальников по 1 предмету, данные МЦКО).

 

Качество предоставляемых образовательных услуг 

2013-2014

Количество выпускников 11 классов

68

Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 160 баллов по трем предметам

12

Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 180 баллов по трем предметам

14

Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 200 баллов по трем предметам

7

Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 220 баллов по трем предметам

13

 

Выпускники, получившие на ЕГЭ высокие баллы
(свыше 90) в 2014г.

Балл 

 

Предмет 

 

Количество 

по школе 

100 

 

химия 


1 

95 

 

русский язык 


1 

 

 

 

 

 

92 

 

химия 


1 

 

 

 

 

 

94 

 

информатика 


1 

 

 

 

 

 

92 

 

физика 


1 

92 

 

русский язык 


2 

91 

 

история 


1 

90 

 

русский язык 


 

3 

 

Диагностика МРКО:

Согласно плану МРКО проводилась диагностика по следующим учебным дисциплинам: метапредметные умения, ИКТ-компетентность  и русский язык в 5 классах; физика, химия, русский язык, математика в 9 классах; английский язык в 8 и 11 классах;  математика, метапредметные умения и обществознание  в 7 классах; информатика в 10 классах;  история и  метапредметная диагностика (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности в 6 классах  и мониторинг читательской грамотности в 8 классах

Результаты диагностики

МПУ

класс

Кол-во участников

Уровень

%выполнения теста

высокий

повышенный

средний

низкий

По школе

по городу

По школе

192

15

121

51

5

44

39

ИКТ-компетентность

класс

Кол-во участников

Уровень

%выполнения теста

высокий

повышенный

средний

низкий

По школе

по городу

По школе

80

49

23

8

0

77

60

МПУ

класс

Кол-во участников

Уровень

%выполнения теста

высокий

повышенный

средний

низкий

По школе

по городу

По школе

26

0

7

14

6

49

58

МГЧ (мониторинг читательской грамотности) 

класс

Кол-во участников

Уровень

%выполнения теста

высокий

повышенный

средний

низкий

По школе

по городу

По школе

166

8

115

39

4

63,6

61

Диагностика по общеобразовательным предметам

Физика

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

44

4

34

6

0

14

8

68,5

56

Английский язык

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

54

1

1

28

24

16

0

45

35

Английский язык

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

43

1

13

25

4

16

1

44

45

Химия

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

20

3

8

8

1

18

4

54

42

Русский язык

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

115

10

53

47

5

33

6

59

55

Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

254

35

107

103

9

15

2

64,7

50

Информатика (базовый уровень)

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный % выполнения

Минимальный % выполнения

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

40

0

19

17

2

75

0

52

39

Математика

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

134

14

57

45

18

20

1

49

48

История

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

176

61

62

49

4

24

3

70

49

Русский язык

класс

Кол-во участников

Уровень

%выполнения теста

высокий

повышенный

средний

низкий

По школе

по городу

По школе

185

5

68

66

46

55

55

Обществознание

класс

Кол-во участников

Оценки

Максимальный балл

Минимальный балл

%выполнения теста

5

4

3

2

По школе

по городу

По школе

161

28

107

19

7

20

9

78,2

75

Метапредметная диагностика (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности

класс

Кол-во участников

Уровень выполнения

Уровень достижений

Проект в целом

Регулятивные действия

Коммуникативные действия

повышенный

базовый

Ниже базового

Среднее значение по школе

165

69

69,7

76,2

78

71

16

Среднее значение по городу

 

69

67

73

 

 

 

Показатели олимпиадного движения (2012-2013 г., 2013-2014 г., 2014-2015г.).

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников

год

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

 

Региональный  этап всероссийской олимпиады школьников

 

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников

 

2012-2013

4 победителя и 47 призеров

6 призеров

-

2013-2014

1 победитель и 107 призеров

10 победителей и призеров по географии, ОБЖ, русскому языку и литературе

2 участников заключительного этапа ВОШ в Пятигорске (апрель2014)

2014-2015

21 победитель и 64 призера

1 победитель по русскому языку, 8 призеров по истории, ОБЖ, русскому языку и литературе

1участник заключительного этапа ВОШ в Кисловодске (апрель 2015)

 

Московские олимпиады школьников

год

 

2013-2014

Московская олимпиада школьников. Московская математическая олимпиада – 1 ученик, награжденный Грамотой олимпиады

Московская олимпиада школьников по истории - 2 призера

Московская филологическая олимпиада – 2 призера

2014-2015

Московская филологическая олимпиада – 8 человек участвовали в очном этапе, итоги еще не подведены

Московская олимпиада школьников по искусству – 2 человека участвовали в очном этапе, итоги еще не подведены

XXXVII Турнир им.М.В.Ломоносова – 1 человек участвовал в очном этапе, итоги еще не подведены

Олимпиада «Усадьбы и парки Москвы», идет очный этап

 

Учителя школы: Загудаева Н.С., Нечаева Е.Н., Соколова А.В., Фёдорова С.Р., Острецова М.В., Михалев А.С., Михалева И.Е. принимали участие в олимпиаде «Московский учитель»

7.Показатели конкурсов внеучебной деятельности (творческих, спортивных).

 

Победители конкурсов 2014-2015 учебного года (школьные подразделения)

 

Наименования мероприятия

Статус

Результат участия

Коллектив, учащиеся

Руководитель

1

«Эстафета искусств-2015»

округ

Призер

Танцевальный коллектив «Олимпия»

Овчаренко В.А.

2

«Рождественская звезда»

округ

Лауреат I степени

Школьный хор «Аллегро»

Серегина С.А. Бровкина Н.С.

3

«Эстафета искусств-2015»

округ

Призер в номинации «Спортивные танцы»

Сидорова Мария 3 «П»кл

Гребенкина О.С.

4

«Эстафета искусств-2015»

округ

Призер

Танцевальный коллектив «АРДО» (младшая группа)

Гребенкина О.С.

5

«Эстафета искусств-2015»

округ

Призер

Танцевальный коллектив «АРДО» (старшая группа)

Гребенкина О.С.

6

«Эстафета искусств-2015»

округ

Призер

Фольклорный ансамбль «Забава»

Михайлина К.Ю.

7

Городское мероприятие университетско-школьного кластера «Бал-маскарад, посвященный 200-летию со дня рождения Лермонтова

город

1 место

Гаврилов Алексей, Гаврилова Мария

Острецова М.В.,

Горяева И.В.

8

IV Межвузовская научная конференция студентов и школьников «Первые шаги в науке»

регион

2 место

Амбарцумян Манана

Заева Е.Ю.

9

Окружной этап городского конкурса старшеклассников «Ученик года – 2015»

округ

финалист

Амбарцумян Манана

Заева Е.Ю., Острецова М.В.

10

Конкурс проектов «Шаг в профессию»

город

номинант

Сборная команда 7Д класса

Иголкина Е.А.

11

Ярмарка идей МФЮА

город

1 место

Кагарова Карина

Козлова Н.М.

2 место

Амбарцумян Манана

Заева Е.Ю.

2 место

Пугачева Анастасия

Фёдорова С.Р.

2 место

Булдыгин Сергей

Кононов Владимир

Антонова О.А.

2 место

Нефеденкова Виктория

Щетинина Алина

Шальнева Е.В.

3 место

Данилина Дарья

Казанцева Екатерина

Заева Е.Ю.

3 место

Коренкова Юлия

Авдеева Дарья

Фёдорова С.Р.

3 место

Баринова Александра

Скворцова С.В.

3 место

Сенжапова Алсу

Антонова О.А.

3 место

Полякова Анастасия

Кикоть Диана

Михалев А.С.,

Михалева И.Е.

3 место

Климов Леонид

Назарова С.С.

3 место

Ермаков Артем

Курбатова Екатерина

Назарова С.С.

3 место

Беляева Надежда

Киселева Н.М.

3 место

Жученко Анастасия

Вишнякова Н.Н.

3 место

Короткова Виктория

Филатова А.С.

3 место

Нечаева Александра

 

 

Спортивные достижения 2014-2015 учебного года

Наименования мероприятия

Статус

Результат участия

Коллектив, учащиеся

Руководитель

1

Гандбол

1 место округ

4 место город

 

Сборная команда 1997-1999г/р/

Горбенко А.В.

2

Гандбол

округ

2 место

Сборная команда 2000-2001 г.р.

Горбенко А.В.

3

Баскетбол

округ

2 место

Сборная команда 2002-2003 г.р.

Горбенко А.В.

4

Открытый публичный конкурс «Олимпиада начинается в школе»

округ

Лауреат,

Грамота лучшему ОУ, развивающему ФК и спорт

Сборная команда школы

Шальнева Е.В.

5

Первенство по волейболу в рамках окружной спартакиады по месту жительства «Выходи во двор, поиграем!»

округ

1 место

Сборная команда школы

Шальнева Е.В.

6

Школьная спортивная лига по волейболу среди девушек 197-1999 г.р.

округ

1 место

Сборная команда школы

Бурлаков Ю.Н.

7

Школьная спортивная лига по волейболу среди юношей 197-1999 г.р.

округ

1 место

Сборная команда школы

Бурлаков Ю.Н.

8

Соревнования по волейболу

город

2 место

Сборная команда школы

Бурлаков Ю.Н.

 

Результаты работы дошкольных подразделений:

 

дата

Мероприятия

Результат

 

1

октябрь

«Юный шашист»

районные соревнования

  1 и 2 место

2

ноябрь

«Школа мяча»

районные соревнования

2 место

3

ноябрь

«Веселые старты»

районные соревнования

1 место

4

декабрь

«Я умею плавать»

районные соревнования

среди старших групп

1 и 3 место

5

декабрь

«Я умею плавать»

районные соревнования

среди подготовительных групп

1 место

6

декабрь

«Веселые старты»

окружные соревнования

3 место

7

февраль

«Юный спасатель»

 районные соревнования

старшие группы

2 место

8

февраль

«Юный спасатель»

 окружные  соревнования

 

участие

9

февраль

Ежегодный сетевой фестиваль детского творчества

«Шире круг!»

Лауреат

 I степени

в номинации «Танцевальная композиция»

10

февраль

Ежегодный сетевой фестиваль детского творчества

«Шире круг!»

Лауреат

I степени

в номинации «Вокал»

 

Достижения сотрудников

дошкольных отделений №5 ГБОУ Школа №2089

за 2014-15 уч. год

дата

Ф.И.О. сотрудника,

должность

Наименование мероприятия

Уровень

Результат

05.10

2014

Давыдова

Любовь Евгеньевна,

воспитатель по физической культуре

Окружные соревнования спортивных семей «Туристический слет»

округ

3 место

12.10.

2014

Гладышева

Оксана Владимировна

Окружная Спартакиада по месту жительства

«Спорт для всех!» - 2014 г.

округ

3       место

 

Достижения учащихся и педагогов структурного подразделения Центр творчества  ГБОУ Школа № 2089 за участие в международных, всероссийских, городских и окружных фестивалях, конкурсах 2014-2015 учебного года 

 

Мероприятие

Достижения

Ф.И. учащегося  

Ф.И.О. педагога

Международные, всероссийские

XX Международный конкурс детских рисунков «Олимпиада – Сочи 2014»

Грамота

Свидетельство

Щестерякова Ольга

Бычкова Д.В.

ГБОУ СОШ№2089

III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Славься, казачество!»

II место

 

Корзина Алена

 

Бычкова Д.В.

Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества в рамках регионального отборочного тура Патриаршего фестиваля хора Храма Христа Спасителя «Песнопения Христианского мира»

 Диплом «Дебют»

Зюбанова Вера

 

Скоробогатова Е.И.

I Всероссийский Благотворительный хоровой конкурс-фестиваль «Хоровая Казань – 2015»

Серебряный Диплом III степени

Вокально-хоровой ансамбль «Звонкие голоса»

Захарченко Т.Г.

Городские

Конкурс детского рисунка «Юный пассажир: московская история»

I место

III место

Кондратьев Станислав

Горлова Каролина

Бычкова Д.В.

Открытый творческий конкурс к юбилею М.Ю. Лермонтова в рамках проекта «Культура мира – мир культур»

Лауреат I степени

Лауреат II степени

1 место

-

Аветисова К.И.

Гавриленко Ю.В.

Ланина М.Н.

Гала-концерт Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Благодарность

 

Вокально-хоровой ансамбль «Акварель»

Захарченко Т.Г.

Городской детский конкурс рисунка «Волшебная палитра»

4 место

Фирюлина Екатерина

Бычкова Д.В.

Третий Московский Фестиваль юных талантов «Волшебная сила голубого потока – МОСГАЗ зажигает звезды»

1 место

1 место

 

Андриянова Елена

Виноградова Елизавета

 

Бычкова Д.В.

 

Ланина М.Н.

Городской этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»

Лауреат I степени

 

Алексашкина Ульяна

Бычкова Д.В.

Открытый конкурс фестиваля искусств «Рождественская звезда» в рамках проекта «Культура мира – мир культур»

1 место

1 место

1 место

3 место

1 место

 

 

Лауреат I степени

 

1 место

Шикунова Елизавета Бозиева Дария

Рузаев Игорь

Торгонский Даниил

Бычкова Д.В.

 

 

 

Педагог Ланина М.Н.

 Педагог – организатор Гавриленко Ю.В.

Педагог Бычкова Д.В.

Конкурс детских рисунков «Безопасная дорога»

1 место

Калугин Станислав

Ланина М.Н.

Открытый конкурс декоративно-прикладного искусства «Елочка на счастье» в рамках проекта «Культура мира – мир культур»

II место

II место

II место

III место

I место

I место

III место

III место

III место

Евсеев Максим

Андреев Федор

Фролова Елена

Ежова Дарья

Андронова Екатерина

Кильдеева Дарина

Качевская Марина

Чикмарева Дарья

Чой Со Ен

Евсеева М.А.

 

 

 

Ланина М.Н.

Творческий конкурс «Педагогический старт»

Диплом финалиста 

-

Аветисова К.И.

Открытый конкурс-фестиваль «Звездная россыпь» в рамках проекта «Культура мира – мир культур»

Лауреат I степени

 

Педагог – организатор Гавриленко Ю.В.

IX Фестиваль детского музыкального творчества «Первые шаги к музыке»

Лауреат III степени

Зюбанова Вера

Скоробогатова Е.И.

VIII открытый музыкально-инструментальный конкурс «Звуки мира»

Лауреат

Лауреат

Дипломант

Вакуленко Анастасия

Сенжапова Алсу

Дулябина Анастасия

Скоробогатова Е.И.

XXI открытый фестиваль детского и юношеского творчества «Золотой ключик»

Лауреат

Лауреат

Лауреат

Вакуленко Анастасия

Дулябина Анастасия

Новиков Валерий

Скоробогатова Е.И.

Окружные

Окружной этап фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств 2015» 

Дипломант

Лауреат

6 обучающихся

«Звонкие голоса»

Аветисова К.И.

Захарченко Т.Г.

Окружной этап московского конкурса детского рисунка «Московский вернисаж» в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств -2015»

Победитель

Призер

Призер

Призер

 

Кондратьев Станислав

Алексашкина Ульяна

Виноградова Елизавета

Кочеткова Мария

Бычкова Д.В.

Окружной этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом II степени

Диплом III степени

Корзина Алена

Алексашкина Ульяна

Куталия Даниил

Калугин Станислав

Бычкова Д.В.

 

 

Ланина М.Н.

Фестиваль юных инструменталистов «Музыкальный калейдоскоп»

I место

II место

Иванова Дарья

Мацнев Александр

Аветисова К.И.

 

10.Видение усовершенствования образовательного процесса.

  • Дифференциация и мобильность образования (Программа (траектория) развития каждого ребенка)
  • Эффективность использования ресурсов в достижении высоких результатов
  • Демократизация  образования - создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса; широкое участие общественности в управлении образованием
  • Рост качества полученных учащимися и воспитанниками компетенций, формирование деятельностного характера образования
  • Гуманизация образования – внимание к личности каждого ребенка: поворот образования на формирования новой социальной идеологии, способной изменить менталитет общества
  • Интеграция образовательных услуг, единство школы и других институтов, многомерное движение в пространстве в части социального партнерства
  • Остаться в рейтинге лучших школ… продвинуться вверх в рейтинге 2014-2015 учебного года




Просмотров: 1208
Назад к списку новостей

Дата публикации: 03.04.2015 в 12:47

Дата изменения: 19.10.2019 в 02:28

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика